Новости

«Юлмарт» вкладывает 1,3 млрд. руб. в автоматы

Новости отрасли | 07 Май 2015 | 0 комментариев

Батарейки, зарядные устройства для сотовых телефонов, наушники, флешки,  сетевые адаптеры - все эти, порой, срочно   необходимые мелочи  интернет-ритейлер  готов выдавать теперь не только в своих центрах.

Сеть вендинговых автоматов, к развитию которой преступили в «Юлмарте», пока  будет представлена только в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку, по расчетам предпринимателей,  в других городах платежеспособность населения не позволит проекту стать рентабельным.

Для начала было решено разместить автоматы по продаже ходовых вещиц в центрах исполнения заказов «Юлмарта». А если показатели роста проекта будут оптимистичными, то вендинговые  машины «с полезной начинкой» появятся на  вокзалах, в аэропортах и в крупных торговых центрах.

Решено не мелочиться

Объем инвестиций, вложенных в этот проект, составляет почти полтора миллиарда рублей. Планируется, что каждый аппарат будет представлять собой роботизированный  микроцентр  «Юлмарта» площадью до 100 квадратных метров. В нем, как в большом шкафу, будут размещены около 5000 разных полезных мелочей от памперсов до сотовых телефонов.

Одновременно пользоваться таким автоматом смогут 5 человек. При помощи тачскрин-экранов каждый  легко выберет себе интересующие товары, а затем сможет оплатить их во встроенном терминале картой или наличными. Забрать свои  покупки можно будет здесь же в специальных ячейках.

Помимо этого продумана возможность резервировать товары через интернет с  их последующим получением  в удобном для клиента  автомате.

Первые аппараты будут установлены уже в конце этого года, а в следующие 3-4 года их число может вырасти до 3000  по всей России.

Таким образом, ритейлер вкладывает в развитие отношений со своим покупателем: «Мы хотим сформировать привычку покупать у нас, и в дальнейшем клиент придет именно к нам, но уже не за батарейкой, а, например, за компьютером или холодильником».

Редакция Merchandising.ru