Новости

«Перекресток» запустил мобильное приложение iOS и Android

Новости отрасли | 27 Июнь 2016 | 0 комментариев

Теперь стать участником программы лояльности можно без пластиковой карты ритейлера, достаточно зарегистрироваться в приложении «Мой Перекресток».

Мобильное приложение позволяет создавать списки покупок, находить ближайший магазин (если разрешить программе определить свое местоположение), читать информацию об акциях, накапливать и рассчитываться бонусными баллами.

Без карты. Оформление карты в электронном приложении позволяет стать членом клуба «Перекресток». Виртуальный аналог работает так же, как и «реальная» пластиковая карта.

Акции. При загрузке мобильного приложения покупатели получают информацию о выгодных акциях, персональных предложениях и партнерских проектах.

Список покупок. Он создается в виртуальной корзине приложения, и по мере заполнения корзины товарами одним прикосновением пользователь может вычеркивать пункты из списка на своем мобильном устройстве.

Сомелье. В специальном разделе доступны тематические подборки вин, возможность поиска информации о напитке при помощи отсканированного QR-кода на ценнике в магазине или штрих-кода на бутылке.

Магазины. Этот раздел поможет найти ближайший к покупателю супермаркет, укажет режим режим его работы и проложит маршрут.

Обратная связь. Связаться со службой поддержки сети можно через форму обратной связи в приложении «Мой Перекресток».

Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев отметил:

- «Мой Перекресток» заменяет карту клуба, в котором участвует 9 миллионов клиентов сети. Вместо карты кассир может отсканировать штрих-код на экране смартфона, чтобы начислить или списать баллы за покупку. Не обязательно иметь при себе бонусную карту, которая не всегда оказывается под рукой, особенно при незапланированных покупках.

- При разработке приложения «Мой Перекресток» перед нами стояла задача разработать не только качественный и удобный продукт, но и создать виртуального помощника, который позволит покупателям торговой сети сделать визит в супермаркет проще и удобнее - отметил директор по развитию AGIMA.mobile, компании-разработчика приложений, Владислав Крайнов.

Редакция Merchandising.ru