Войти
Стартап VERME
Инновации

В розничных магазинах не всегда можно спрогнозировать наплыв посетителей. В итоге в моменты пиковой загрузки персонал не успевает обслужить потенциальных покупателей, а в другое время сотрудники простаивают из-за отсутствия клиентов. Сделать расчет потребности в персонале и составить рабочие графики для десятков и сотен сотрудников вручную – довольно затруднительно. Решить проблему помогает автоматизированная система планирования рабочего времени, разработанная российской компанией VERME.

Как это работает

Сначала весь персонал ритейлера делят на группы: мерчандайзеры, кассиры, грузчики и т.д. Далее в программу вводится информация о каждом работнике, которая описывает его возможности и ограничения рабочего графика. Система автоматически обрабатывает данные, после чего формирует рабочие графики для каждого сотрудника, учитывая пожелания работников, особенности спроса, динамику наплыва покупателей, время суток и другие факторы. Программа самостоятельно распределяет сотрудников в зале и на кассе. Это помогает избежать избыточного количества персонала в торговой точке либо его нехватки и очередей на кассах.

Возможности решения

Программа настраивается под каждого заказчика индивидуально. Она является отличным подспорьем в работе управляющих магазинами, старших продавцов или старших кассиров (в зависимости от размера торговой точки). Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут.

Сколько стоит

Заказчики, которые используют систему планирования рабочего времени, платят компании VERME процент от экономии фонда оплаты труда и повышения продаж. Также стартап берет плату за интеграцию в системы заказчиков, это могут быть суммы от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

Успешный опыт

Первый проект по внедрению системы от VERME был реализован в трех московских супермаркетах сети «Оливье». По результатам пилотного запуска, ФОТ в этих магазинах снизился больше чем на 15%, а в остальных магазинах сети – лишь на 2%. Заказчик остался доволен, и в 2017 году запустил систему во всех магазинах сети.

В числе заказчиков VERME – 15 крупнейших российских ритейлеров, среди которых группа «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, «Эконика», Ralf Ringer и др. В этом году компания вышла на рынок Белоруссии. Завершился пилотный проект по внедрению решения VERME в трех магазинах крупнейшего белорусского ритейлера бытовой техники и электроники «5 ЭЛЕМЕНТ». В результате конверсия «посетитель – покупка» выросла на 4,6%, а производительность труда «сканы – час» увеличилась на 15%. Средняя точность прогноза трафика достигла 95,1%. По результатам пилота, «5 ЭЛЕМЕНТ» принял решение масштабировать сервис на все свои розничные магазины.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...