+
/ Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2019
09.09.2019
Исследования

Портал Merchandising.ru подводит итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинговых услуг.

Результаты основаны на данных опроса сотрудников компаний-рекламодателей. Респонденты занимают в компаниях позиции, связанные с реализацией трейд-маркетинговых программ, и участвуют в выборе поставщиков. Это представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.

Всего в опросе приняли участие 200 респондентов, представители российских и зарубежных компаний, таких как: Pepsico, Mars, Coca-Cola Hellenic, Unilever, British American Tobacco, Philip Morris, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Heinz, Bonduelle, Danone, Nutricia, Hochland, Perfetti Van Melle и др.

Результаты исследования

В топ-5 наиболее известных компаний на рынке трейд-маркетинговых услуг, вошли Action Group, Leader Team, ITM Group, Open и Ace Target.

графики_Монтажная область 1.jpg

При этом в пятерку лидеров по рекомендациям от клиентов вошли такие агентства, как Action Group, ITM Group, Open, Seven, Around.

графики_Монтажная область 1 копия.jpg

Специализация агентств в сфере трейд-маркетинговых услуг

Дифференцированный рейтинг позволил выделить на рынке агентств лидеров по каждому направлению трейд-маркетинга: услуги мерчандайзинга, технический мерчандайзинг, программы управления полевым персоналом и мотивационные программы.

Лидерами в сегменте услуг мерчандайзинга стали агентства ITM Group, Action Group и Leader Team.

графики_Монтажная область 1 копия 2.jpg

В сегменте технического мерчандайзинга лидируют компании Public Totem, INSCOM Solutions, ITM Group.

графики_Монтажная область 1 копия 3.jpg

«Топовыми» поставщиками услуг аутсорсинга и управления полевым персоналом были названы Action Group, ITM Group и Around.

графики_Монтажная область 1 копия 4.jpg

Среди агентств, специализирующихся на организации промо и мотивационных программ, по количеству рекомендаций лидируют SEVEN, ITM Group, Action Group.

графики_Монтажная область 1 копия 5.jpg

По каким критериям рекламодатели выбирают агентство-партнера?

Критерии выбора подрядчика остаются неизменными – качество и стоимость услуг, они одинаково важны для клиента, но все-таки большее количество респондентов в первую очередь назвали качество услуг

Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка!

Полное исследование вы можете получить, отправив запрос по адресу: contactbox@merchandising.ru

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности