Войти
Сеть Walmart
Кейсы

Крупные бренды средств женской гигиены в США один за другим запускают акции, направленные на борьбу с бедностью. И ритейлер Walmart решил поддержать благое начинание в коллаборации с брендом Always.

walmart_always3.jpgПомощь и забота

В январе 2019 года ритейлер объединился с командой бренда Always компании Procter & Gamble, чтобы пожертвовать годовой запас гигиенических прокладок 50 региональным организациям из America's Promise Alliance (сеть организаций, деятельность которых направлена на улучшение жизни молодых людей).

После каждой покупки на сайте Walmart.com тройной упаковки Always еще одну пачку бренд жертвовал нуждающимся девушкам, живущим в США.

Поддержка акции

В поддержку социального промо на YouTube-канале бренда Always выложили видео о девушках, которые занимаются в школе боевых искусств во Флориде и из-за бедности своих семей не могут позволить себе покупать прокладки. В определенные дни они пропускают занятия и, как сказано в ролике, «пропускают и учебу, и дружбу».

walmart_always2.jpgПубликации и промопосты о совместной акции Always и Walmart сопровождались хештегом #EndPeriodPoverty («Завершим период бедности»). Им же были отмечены рекламные стойки (дисплеи) с выкладкой продукции Always в магазинах сети Walmart, чтобы рассказывать об инициативе брендов, их стремлении помогать нуждающимся.

Благотворительность со взглядом в будущее

Эта акция — часть глобального движения #LikeAGirl («Как девочка»), которое бренд Always запустил четыре года назад. Тогда идеологи бренда призвали всех переосмыслить выражение «как девочка». Бегать, прыгать, бросать мяч как девочка не должно значить «плохо, неумело». Девочки и девушки могут и достойны побеждать, осваивать навыки, быть сильными и ловкими.

Прошлой весной Walmart поддержал это движение и оказал помощь девочкам-скаутам, которые готовятся поступать в вузы на специальности STEM (science, technology, engineering, math).

«Мы знаем, что это важнейший жизненный этап для каждой девушки. Заручившись поддержкой Walmart, мы хотим помочь им расти и становиться теми, кем они мечтают», — отметил в пресс-релизе бренд-директор Always в Северной Америке Марти Вандерстельт. 

Источник: shoppermarketingmag.com

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?