Mystery Shopping

Маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя (клиента). Методика "Таинственный покупательi" - эффективная система оценки качества работы с розничными потребителями, которая используется для корректировки работы торгового персонала и консультантов. Наиболее успешно метод Mystery Shoppingi решает три задачи:
• выявляет слабые места и недостатки обслуживания и, соответственно, причины снижения объема продаж, что позволяет найти решения для их последующего устранения. Метод также дает возможность сравнить качество работы по определенным стандартам внутри своей филиальной сети
• определяет место компании/товара "внутри рынка", сравнивает уровень сервиса в своей компании и компаниях-конкурентах, выявляет ее/его преимущества перед конкурентами, а затем выгодно их подчеркивает
• дает оценку эффективности проведенных с персоналом тренингов. На основе Mystery Shoppingi можно отслеживать рост профессионализма сотрудников, разрабатывать прицельные программы тренингов продаж. По методу Mystery Shoppingi также может быть проведен аудит розничной представленности товара клиента и конкурентов (наличие товара в торговых точках, его выкладка, цена, размещение POSMi), аудит качества программ лояльности.