Планограмма

план-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы:

- ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара;
- количество каждого представленного артикула - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу;
- определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании;
- требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины;
- количество упаковок товара одного артикула;
- определение «лицевой» стороны упаковки;
- угол размещения товара (для штучного ассортимента);
- последовательность расположения различных артикулов одного бренда;
- требования к размещению рекламных материалов;
- требования к ценнику;
- дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином