Форум

 0
Сообщений: 1
Регистрация: 22.08.16
Отправлено 23.09.16 в 17:09
Возможно тут неоднократно поднимался такой или схожий вопрос , но интересует актуальная информация на данный момент. Кто с какими агентствами сотрудничает и на чем основополагался ваш выбор в сторону этого агентства?
 0
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.16
Jeka
0
28.12.16 в 15:12
#1
Я со стороны клиента, работал и с Action и с ITM, остановились на втором просто из-за предпочтений в сложившейся коммуникационной группе на проекте. О качестве работы не могу выделить: оба агентства - сильные игроки рынка, но для меня, решающим фактором стал менеджерский состав и отлаженная коммуникация на проекте!
 0
Сообщений: 6
Регистрация: 31.07.16
AlehaZorya
0
07.04.17 в 16:04
#2
Не так давно выбирали агентство для мерчендайзинга и остановились на OPEN STAFF, ребята молодые и сумели "продать" себя на моменте тендера (обещали много и за адекватную цену). В итоге- оказались "зелеными" и чуть не сорвали проект. После их дел в сетях, чуть ли не заново пришлось выстраивать взаимоотношения с сетями. 
 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.04.17
Yanina
0
12.04.17 в 14:04
#3
OPEN STAFF двинулись из обычных кадровиков в трейд-маркетинг, своим клиентам предлагают услуги подбора полевых сотрудников, меречендайзеров . Работают с крупными западными и российскими компаниями как MARS,  Славянка, Mondelez... В этой области еще мало опыта, выстраивание взаимоотношений с сотрудниками как трудовых, так и координации на проектах слабенькая. Мы предпочитаем работать со "старичками" в трейд-маркетинге: работали и Action, ITM, NMT. Возможно лояльности/прогиба по цене  cjстороны таких игроков как OPEN STAFF  в отношении клиента будет больше, но мы - за качество в первую очередь!
5 пользователей, 264 гостей