Каталог агентств
Промо

Город:
A-Z
А-Я
0-9
Ace Target Russia - агентство интенсивных продаж / Москва
Год основания: 1999
Агентство Ace Target c 1999 эффективно внедряет комплексные решения в области прямых маркетинговых коммуникаций в Москве и по всей России. Высокий уровень клиентского сервиса. Эффективная система мерчендайзинга. 47 500 торговых точек.
AROUND / Москва
Год основания: 2000
- Мы предлагаем весь спектр качественных BTL услуг на FMCG, B2B, B2C. Мерчандайзинг, аудит, promo, изготовление и производство POSm и т.д.
- 8 офисов по России, более 77 городов обслуживания
- 15 лет на рынке услуг
- он-лайн система отчетности
In-store magic / Москва
In-store magic – выделенное трейд-маркетинговое подразделение «Центральной Дистрибьюторской Компании».

Оказываем профессиональные in-store услуги как для собственного бизнеса, так и для внешних клиентов.
ITM (Integrated Trade Marketing) / Москва
Год основания: 2004
ITM - это интегрированные и технологичные решения в маркетинге и продажах. Входит в еврохолдинг Combera Group (24 страны Европы). География проектов 400 городов России и СНГ. Уникальная система онлайн-отчетности. Обучение и развитие персонала.
RED AGENCY / Москва
Год основания: 2012
RED AGENCY основано в начале 2012 года опытными специалистами Российской BTL-индустрии в партнёрстве с бизнес-консультантами международного уровня, специализирующимися на торговом маркетинге и мерчандайзинге.
SEVEN / Москва
Год основания: 1995
SEVEN – ведущее агентство в области трейд и шоппер маркетинга. С 1995 года мы оказываем услуги в области кастомизированного шоппер маркетинга, мотивационных программ, категорийного менеджмента, управления POSM, мерчандайзинга, аудита розницы и др.
Smollan / Москва
Год основания: 1931
Международная компания розничных решений, обеспечивающая рост клиентов на пяти континентах, охватывая все аспекты управления брендом в момент покупки. Более 50 000 сотрудников. Ведущие решения для сложных рынков.
Trade Expert / Москва
Год основания: 2008
Trade Expert предлагает полный комплекс маркетинговых услуг: конкурентный и стратегический маркетинг, опросы общественного мнения, исследования рынков, мониторинг цен товаров и услуг, мерчендайзинг, а также организацию и проведение рекламных акций.